>> Моменты лета 2016

45, 33, 17, 9 ,3...вот по такой прямой уменьшаются мои посты в блоге от года в год, но от этого год был не менее насыщенным и интересным. Пару слов о моментах лета - традиции мать их!)




Тыкайте ссылки в тексте,
это такие жирные, красные буковки и будет вам счастье!


Технология выборов.


Начал год с призов, не гоночных, а форумных. Собственно лучший "кк" 2016 по версии форума веломании. 

Лодья, туз, пешка...

Идёт медведь, качается...





Чтобы не зарасти жиром, открыл для себя пешие, зимние прогулки по лесам. Всего было четыре вылазки, в которых мне компанию составляли разные собеседники, из разных времён. Ниже ссылки где можно почитать, посмотреть, вспомнить:

первая
вторая
третья

Крем наш - детский крем! 

Волей дворцовых переворотов, крымский полуостров вновь в составе России. После данной маркетинговой рекламы выбора собственно и не было, куда катить, раскатываться. К тому же это мой первый пвд, который я организовал :)


Почитать, посмотреть более подробно тут. А я еще раз хочу выразить благодарность моим 2Н (Нине и Наталье) за то, что составили компанию. Было круто!

Козодоев.

После возвращения с Крыма, был как эмоциональный, так и физический подъём. Почти сразу уговариваю Yoda'у на Ёнарскую. Ломать его долго не нужно было, а вот я сломался в этом пвд спустя каких-то жалких 15 километров и выбыл на весь май...эх!



Копыта просили вкручивание и спустя месяц вновь в седле,


Рука продолжала напоминать о себе почти весь сезон, напоминает и сейчас.
P.S. Спасибо Алексей, что не бросил!

Тулу-ла.


Была ещё Тула, но к сожалению с погодой совсем не фартануло. Поэтому зачекинился в мекке велоспорта России,




купил пряник и восвояси.

ПВД с BV. 

Как и обещал в том году, что я выкачу с Валерой и его компанией далеко, оооочень далеко. Обещание выполнил и трек Венёв - Белопесоцкий записан.


Тульская земля очень порадовала, природа, хорошая погода, отличная компания, перепаханое поле, асфальтовый запил.



И конечно загар :)

Рука и нога одного трудновыговариемого


P.S. Валер, Дрю(он так разрешил мне его называть), Саша - спасибо! (Извиняюсь, двух попутчиков не помню как звать, но вам такое же человеческое спасибо)
Видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=oVx8MHiumZ4

Угра, угра, гра, ра, А!


Вот вроде тоже момент лета, конечно не такой запоминающийся природными красотами, компанией и другими пвд ништяками, сколько запомнился с эмоциональной стороны.


Это наверное было одно из самых сложных моих путешествий (не считая первого ПВД с Yoda,'ой - http://29inches-club.alex-photo.ru/#velotrips/100516). Но я выстоял, победил себя. А вообще, для поднятия настроения, рекомендую к прочтению отчет Нины, это must have блина! -  тЫц 😁

Призрачный гонщик.

Как-то так я попал на свою первую велогонку, вообще-то планировал туда поехать, потусить, отдохнуть. Но грозным тоном меня поставили раком, либо крутишь педали, либо тусишь в г.о. Подольск на велодорожках (конец 2016 года, а их даже не начали строить до сих пор. Кто-то укатался видимо.


Немного про Дёмино. В начале дорога, спасибо коллеге с работы, Павлу, за то что взял нас на борт своего "космического корабля". Отмечу, что манера вождения понравилась, валишь как на трассе так и на гоночной трассе) Так держать! 
Утро. Все бегают, суетятся, думают какую резину поставить, подбирают давление, а я сижу и заклеиваю стартовые номера синей, православной изолентой. Организаторам большое спасибо за мой первый, стартовый номер. Я больше к вам не приеду, пошли вы!
Гонка проходила для меня в режиме не умереть на первом кругу, с задачей справился и голова округлила меня только к середине второго круга. На третий круг тупо не поехал, устал, да и задача выполнена!

А кто-то с горочки спустился...
Второй раз влип так: валяюсь на диване, смотрю новую серию "Гриффинов", а тут приходит смска: 

Ну что ж, надо ехать в категории "Фитнес" на это раз. Ура!



Сказали, что приехал в десятке 😎

Кадр года:

Я выбрал фотографию Александра aka Enlyl, с покатушки Венёв-Белопесоцкий.

Мы пойдём с конем по полю вдвоём




Очень жаль, что в этом году не удалось мне выкатить с составом 29 дюймов. Надеюсь в следующем году получится.
На этом наверное все, конечно был сольник fullЁнарской, поломанные петухи и другое, но это всё мелочи нашей певедэшной веложизни. 

С Наступающим 2017 годом и до скорой встречи на тропинках, друзья!

P.S. Ой, чуть не забыл:

Комментариев нет:

Отправить комментарий